Call-центр помогает улучшить качество обслуживания потребителей продукции ОАО «ММК-МЕТИЗ»

В 2020 г. ОАО «ММК-МЕТИЗ» с помощью единого Call-центра удалось привлечь более ста новых клиентов.

Всего с начала запуска Call-центра в минувшем году было принято и обработано свыше 14-ти тысяч обращений. Основная доля обращений была связана получением консультаций, в том числе дополнительных сведений по производимой в ОАО «ММК-МЕТИЗ» продукции.

За 2 месяца 2021 года привлечено более 10 новых клиентов и принято уже свыше двух с половиной тысяч обращений. В сравнении с аналогичным периодом 2020 г. увеличение количества обращений составило 25%.

Сотрудники Call-центра ММК-МЕТИЗ готовы ответить на все поступающие вопросы по многоканальному, бесплатному для звонков по России номеру 8-800-350-28-89 (доступному с мобильного или стационарного телефона), по электронной почте info@mmk-metiz.ru или на сайте ММК-МЕТИЗ в режиме онлайн.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 80

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter