Инвестиции в развитие Октябрьской железной дороги в 2020-м составили 61,3 млрд. руб.

В 2020 году в развитие и обновление инфраструктуры Октябрьской железной дороги инвестировано 61,3 млрд. руб.

В рамках комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива введены в эксплуатацию приемоотправочные пути парка Восточный на станции Лужская и завершены основные работы первого этапа строительства парка Генеральный. Также состоялось открытие движения в направлении промышленно-логистического парка по хранению и перевалке минеральных удобрений, что позволит увеличить переработку грузов на станции на 6 млн. т на первом этапе и на 12 млн. т – на втором.

В соответствии с проектом развития направления Мга – Сонково – Дмитров, для увеличения пропускной способности участка с четырех до 14 пар поездов в сутки завершены строительные работы на разъездах Теребутенец, 251 км, Окулово, Горятино, Мюд, Золотково и Дор, выполнена модернизация семи участков земляного полотна и реконструкция искусственного сооружения на 307 км перегона Абросово – Пестово.

На станции Высоцк завершено удлинение существующих станционных путей и реализовано строительство дополнительных приемоотправочных путей.

Объем инвестиций в развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна в границах Октябрьской железной дороги составил 9,2 млрд. руб.

В обновление парка подвижного состава в 2020 году инвестировано 18,2 млрд. руб. На железную дорогу поступили 13 электропоездов «Ласточка», 4 грузовых электровоза 3ЭС4К и 9 грузовых электровозов 2ЭС7.

На оснащение железной дороги путевой техникой было направлено 1,5 млрд. руб. В рамках программы ремонтно-путевых работ выполнено обновление железнодорожного полотна всеми видами ремонта на сумму 11,8 млрд. руб., завершено строительство поворотного круга для локомотивов эксплуатационного локомотивного депо Дно.

Также средства были направлены на реализацию проектов реконструкции инфраструктуры пригородного пассажирского комплекса и вокзального комплекса дальнего сообщения, совершенствование перевозочной деятельности, цифровизацию и внедрение ресурсосберегающих технологий, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 142

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter