Процессы и итоги прошедшего года от «Металл-Маркета»

Как сообщил в своем выступлении на 14-й общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» Игорь Жиганов, генеральный директор компании АМТ «Металл-Маркет» из Самары, в 2020 г. на этом локальном рынке наблюдалось ухудшение общей экономической обстановки и снижение уровня доходов населения.

В то же время, компания добилась небольшого увеличения объемов продаж в розничном сегменте и предоставления услуг. На 2021 г. Игорь Жиганов прогнозирует рост в рублях при снижении тоннажа и некоторый спад в услугах и количестве операций с клиентами.

Во время локдауна во втором квартале компания столкнулась со сворачиванием кредитного финансирования от банков. Зато «Металл-Маркет» смог добиться некоторого увеличения товарного кредитования благодаря своей высокой финансовой дисциплине и стабильным отношениям с ведущими поставщиками.

Компания в 2020 г. незначительно сузила ассортимент металлопродукции, но увеличила его в секторе товаров – заменителей металлопроката в строительстве. На 2021 г. планируется введение в ассортимент полипропиленовых труб и фитингов к ним.

Корпоративный сайт в прошлом году показал умеренное увеличение посещаемости, но количество заявок, проходящий через этого канал, показал более высокие темпы роста. После завершения локдаунов в середине прошлого года компания постаралась активизировать обратную связь с клиентами. По результатам анкетирования более 90% респондентов выставили компании максимальную оценку. Поступили новые предложения по дополнительным товарам и сервисам. По опыту последних лет, более 25% наиболее часто запрашиваемых клиентами товаров, услуг и сервисов внедряется в течение года.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 116

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter