Управление металлоторговой компанией в условиях неопределенности

По словам Леонида Комаровского, директора по маркетингу компании «Уралсибтрейд», выступившего на 14-й общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России», социологи считают, что в российской культуре важное место занимает необходимость снижения неопределенности при готовности идти на риск.

Однако сегодняшний российский рынок как раз и отличается высокой неопределенностью, основные источники которой находятся за пределами нашей страны.

В этой ситуации компании нужно принимать меры для снижения внутренней неопределенности. «Рецепт» этого заключается в определенности целей, близости к рынку и гибкости.

Компания «Уралсибтрейд» имеет 15 филиалов. Некоторые из них ориентированы на занятие небольших монопродуктовых ниш на локальных рынках. Ставка делается на близость с клиентами и создание с ними партнерских отношений.

При этом важно постоянно принимать и обрабатывать информацию со всех уровней. Сейчас компания активно развивает цифровизацию, которая понимается, прежде всего, как база для принятия решений в единой системе координат.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 217

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter