Новые формы взаимодействия с клиентами в группе ТМК

Как отметил на 14-й общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» Евгений Кравченко, директор Дирекции по продажам на внутреннем рынке ПАО «Трубная Металлургическая Компания», ТМК в 2020 г. заняла первое место в мире среди производителей труб, чему способствовала ориентация компании на отечественный рынок сбыта.

В 2021 г. ТМК прогнозирует расширение спроса на трубы нефтегазового сортамента благодаря восстановлению объемов добычи нефти и бурильных работ. В России существенной поддержкой для рынка, в частности, станет проект «Восток Ойл».

В то же время, ТМК стремится увеличивать присутствие и на рынке труб общего назначения. На текущий год намечены расширение сортамента профильных труб и улучшение товарного вида. Группа будет развивать металлоторговое направление, но так же готова к долгосрочным контрактам.

ТМК запускает новые онлайновые сервисы. В настоящее время около 40% продаж на региональных рынках идет через электронную торговую площадку. С марта запускается новая CRM-система, создающая единое цифровое рабочее пространство. В апреле вместе со Сбербанком компания начнет предлагать онлайновые кредиты.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 277

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter