НЛМК предлагает клиентам новые возможности

Как сообщил в своем докладе на 14-й общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» Владислав Овчинников, директор дирекции по региональным продажам Группы НЛМК, в 2020 г. 58% продаж группы осуществлялось через дистрибьюторов. Это немного меньше, чем в 2019 г. (62%), но в целом НЛМК планирует и дальше широко работать с металлотрейдерами.

В работе с клиентами группа развивает онлайновое направление. В прошлом году для них был внедрен Личный кабинет 2.0 с полным функционалом, покрывающим все стадии производственно-сбытового процесса от приема заявки до отгрузки готовой продукции.

Объем онлайновых продаж, которые в 2020 г. осуществлялись через 15 складов ТД НЛМК и партнеров, составил около 200 тыс. т. На 2021 г. запланировано увеличение сбыта до 262 тыс. т, но таких складов должно стать 34, что существенно расширит покрытие рынка. А в 2023 г. НЛМК рассчитывает довести объем онлайновых продаж до около 500 тыс. т. Продукция будет отгружаться примерно через 50 складов.

Новости по теме

В 2020 г. группа НЛМК продолжала расширять сортамент продукции. Так, благодаря модернизации линий цинкования компания может предложить клиентам оцинкованный прокат толщиной до 4 мм на горячекатаном травленом субстрате. Такая продукция, например, может использоваться для изготовления гнутых профилей или дорожных опор.

На мощностях «НЛМК-Метиз» увеличивается выпуск оцинкованной проволоки. Также компания осваивает производство проволоки толщиной 1,4-4 мм с цинк-алюминиевым покрытием.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 265

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter