Объемы отгрузки ММК в адрес металлоторговых компаний и СМЦ в 2020 г. сохранились на уровне предыдущего года

Доля таких продаж составляет 30% от общего объема реализации на внутреннем рынке, рассказал Дмитрий Черепанов, заместитель директора по продажам ТД ММК, в своем выступлении на конференции "Региональная металлоторговля России", которая проходит сейчас в Сочи

Продажи ТД ММК в 2020 г. показали аналогичную картину с общими тенденциями на рынке: ощутимая просадка во 2 квартале и рост объемов продаж в 3 и 4 кварталах.

При этом были отмечены такие тенденции в реализации продукции:

  • Рост продаж на предприятия строительной отрасли – 17%
  • Увеличение общего объема продаж относительно 2019 года составило 11%
  • Увеличение среднего размера заказа составило 11%
  • Рост продаж на машиностроительные предприятия – 18%

Группа компаний ММК, по словам Д.Черепанова, активно идет в цифровизацию бизнес-процессов. В частности сейчас идет создание корпоративного маркетплейса для повышения степени удовлетворенности клиентов.

Его преимуществами являются:

  • Возможность выхода на конечного клиента;
  • Возможность покупки на
  • площадке продукции Группы ММК и партнеров;
  • Возможность получения информации по заказам в любое время суток;
  • Возможность реализации малотоннажных заказов и заказов с большим набором разных товарных позиций Группы ММК и партнеров;
  • Сервисы по доставке продукции и кредитованию;
  • Простые и понятные процедуры: от размещения заказа до решения вопросов по качеству продукции.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 228

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter