Новый уровень сервиса от Северстали

Директор по продажам строительным компаниям АО "Северсталь Менеджмент" Алексей Лебедев, выступая на проходящей сегодня в Сочи конференции по региональной металлоторговле, рассказал аудитории о развитии взаимодействия Северстали с ключевыми клиентами. Именно клиентоориентированность стала краеугольным камнем прошедшего недавно ребрендинга компании.

Возможности, которые уже реализовала компания, сводятся к тому, что удалось в два раза улучшить дисциплину поставок и снизить количество претензий, наладить онлайн-продажи, заключить контракты с системными заказчиками на комплексные решения, заключить ряд новых партнерских соглашений, нарастить на 13% продажи через собственную дистрибуционную сеть для сегмента малого и среднего бизнеса, вывести на рынок новые виды продукции в адрес новых клиентов, благодаря запросу на импортозамещение, обеспечить новые уровни сервиса - финансовые решения, образовательные программы, клиентоориентированные платформы.

Северсталь постоянно находится в поиске новых идей и решений. В 2021 году компания сосредоточится на масштабировании новых моделей продаж, совершенствовании новых продуктов и решений, развитии экосистемы сервисов - финансовых решений, цифровых платформ, программ лояльности, мультимодальных перевозок.

Северсталь планирует уделять больше внимания клиентам в домашних регионах (дивизионы Север и Центр), пересмотреть модели управления складскими запасами, модернизировать управленческие процессы. Компания намерена достичь более глубокого понимания бизнеса конечных потребителей металлопродукции для разработки новых эффективных решений.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 532

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter