Грузоперевозки , ПГК | 19 февраля 2021 г. | 09:20

Уральские грузы поехали быстрее

Первая грузовая компания (ПГК) в рамках программы развития клиентского сервиса ускорила доставку продукции ключевых партнеров в уральском регионе на одни сутки относительно 2019 года. Оптимизировать перевозку грузов удалось благодаря комплексу логистических решений и продуктивному сотрудничеству со Свердловской железной дорогой (СвЖД).

«В 2020 году мы реализовали несколько мероприятий по повышению эффективности перевозок на Урале. Например, для транспортировки продукции сервисных клиентов совместно с СвЖД и грузоотправителем формировали технические маршруты, исключающие переработку вагонов в пути следования на сортировочных станциях. Осенью таким способом был отправлен первый груженый состав из Нижнего Тагила в Череповец для «Северстали». В декабре по этой технологии выполнили тестовую отправку слябов с площадки «ЕВРАЗ НТМК» в Туапсе. В перевозке было задействовано 300 полувагонов с улучшенными характеристиками. В этом году продолжаем перевозить продукцию клиента по этой схеме, но в меньшем объеме, весной партнер планирует увеличить погрузку», – прокомментировал директор Екатеринбургского филиала ПГК Глеб Горбунов.

Другим инструментом повышения уровня сервиса стало применение сменно-суточного планирования для большинства грузоотправителей. За счет этого время простоя вагонов под грузовыми операциями в 2020 году сократилось на 0,31 суток или 5% относительно 2019 года. Например, скоординированная работа по подводу порожних вагонов на одно из предприятий в Свердловской области позволила улучшить этот показатель на 1,5 суток.Кроме того, в начале 2020 года Екатеринбургский филиал ПГК и СвЖД сформировали дорожную карту для повышения эффективности перевозок. Перевозчик включил ряд предложений ПГК в свой план работ. В частности, СвЖД провела ремонты на участках Аппартаная – Заводская и Дружинино – Михайловский завод. Обновление инфраструктуры позволило снять действовавшее ранее ограничение скорости движения поездов. В результате подача и уборка вагонов на этих участках ускорилась, оборот вагонов на станциях ускорился на 0,25 суток.

«Благодаря эффективной логистике и продуктивному взаимодействию с СвЖД мы стали быстрее подавать вагоны на подъездные пути партнеров, среди которых «НЛМК-Урал», «ЛУКОЙЛ», «Брозекс», «ПРОГРЕСС ХХI ВЕК». Нам важно обеспечить клиентов высоким уровнем сервиса, поэтому мы постоянно работаем над внедрением оптимальных технологических решений, которые позволят им экономить время и средства на транспортировку товаров», – добавил Глеб Горбунов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 36

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter