АЕБ прогнозирует спад на рынке дорожно-строительной и спецтехники
Комментируя результаты года и ситуацию на рынке, Андрей Комов сообщил:
«Специфика российского рынка, на котором преобладает средняя и тяжёлая техника, работающая в дорожно-строительной и добывающих отраслях, оказала благоприятный эффект. Работа в этих отраслях продолжалась даже в условиях максимальных ограничений. Если рынку не мешать извне, то он сам себя регулирует и, может, найдёт баланс с учётом всех макроэкономических факторов.
Сейчас вы видим угрозу в искусственном нарушении этого баланса. Прогноз на 2021 год изменён с положительного на отрицательный. Инициатива главного отраслевого регулятора Минпромторга в повышении утилизационного сбора в два-четыре раза, к сожалению, приведёт к значительному росту цен на 80% поставляемых российским потребителям машин, что неминуемо приведёт к сокращению рынка. Этот факт вызывает у нас крайнюю озабоченность, т.к. непредсказуемость подобных решений регулятора оказывает негативное влияние на инвестиционный климат в России и может способствовать замедлению восстановления экономики».
Комитет производителей дорожно-строительной и спецтехники начал свою работу в рамках Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в феврале 2008 года.
Как отметил генеральный директор АЕБ Тадзио Шиллинг, комитет АЕБ объединяет компании, которые поставляют российским потребителям более 2/3 дорожно-строительной и специальной техники в различных сегментах и является крупнейшим объединением и центром экспертизы в индустрии.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.