НЛМК , Стойленский ГОК , железная руда | 28 января 2021 г. | 14:28

Стойленский ГОК запустил новую схему транспортировки железной руды

На Стойленском ГОКе (входит в Группу НЛМК) введена в строй новая горно-транспортная схема. Реализация масштабного проекта позволила сократить на 5 км (с 13 до 8) расстояние доставки сырья на обогатительный передел и открыть для разработки месторождения перспективное северо-западное направление.

В ходе строительства, которое велось с 2017 года, построены 60 объектов инфраструктуры – три железнодорожные станции, путепроводы, восемь железнодорожных постов, объекты энергоснабжения, автодорога; уложены железнодорожные пути и стрелочные переводы, смонтированы контактные сети, объекты системы центральной блокировки и связи и т.д.

Новая логистическая схема за счет повышенной пропускной способности крупных железнодорожных узлов в карьере позволит увеличить объем поставки руды в корпус крупного дробления на 2% - до порядка 140 тысяч тонн в сутки.

Стоимость проекта составила более 8 млрд руб.

«Запуск новой горно-транспортной схемы – важный шаг в развитии Стойленского ГОКа. Комплексный проект позволил нам не только сократить расходы на транспортировку сырья из карьера, но и обеспечить инфраструктуру для увеличения объемов добычи руды в будущем и в целом повысить производительность предприятия - ключевого поставщика сырья для НЛМК», – прокомментировал руководитель дивизиона Руда и генеральный директор СГОК Сергей Напольских.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 212

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter