На «Уральских локомотивах» приступили к опытной сборке узлов принципиально нового грузового электровоза

На заводе «Уральские локомотивы» для нового электровоза с отечественным асинхронным двигателем 2ЭС6А проведена опытная сборка колесно-моторного блока (КМБ) – важнейшего узла ходовой части локомотива.

Как отмечается в сообщении предприятия, опытная сборка выявляет «узкие места», которые могли быть не учтены при разработке. Специалисты «Уральских локомотивов» и компании-разработчика асинхронного двигателя — «Тяговые компоненты» (входит в холдинг Синара-Транспортные Машины) определили необходимые улучшения в плане конструкции КМБ и технологичности его сборки.

По сравнению с уже выпускаемым на заводе подвижным составом, элементы колесно-моторного блока нового электровоза 2ЭС6А отличаются более совершенной конструкцией и применением принципиально новых решений при их создании. Конструкторы заложили в 2ЭС6А ресурс 1,8 млн. км пробега, что на 50% выше, чем у локомотива серии 2ЭС6.

Новый отечественный асинхронный двигатель, который будет применяться в локомотиве, намного легче двигателей электровозов 2ЭС6 и 2ЭС10, что повышает эксплуатационные характеристики нового локомотива. Двигатель – бескорпусного исполнения, его магнитопровод является частью несущей конструкции и не может быть демонтирован. Это облегчает и упрощает обслуживание электровоза.

«Благодаря опытной сборке, к моменту комплектации первого номера нового электровоза 2ЭС6А специалисты завода уже будут иметь необходимый опыт и устранят выявленные недочеты конструкции. Опытный образец принципиально нового локомотива 2ЭС6А планируется представить в декабре 2021 года», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 53

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter