ТМХ построит для петербургского метро два аккумуляторных электровоза

Метровагонмаш (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») поставит ГУП «Петербургский метрополитен» два аккумуляторных электровоза с асинхронными тяговыми приводами.

Согласно условиям договора, первый электровоз будет передан заказчику до марта, второй – до мая 2022 года. Как ожидается, электровозы будут базироваться в электродепо «Северное» и «Южное». Как сообщается на сайте ТМХ, локомотивы приобретаются в рамках программы обновления парка специального подвижного состава Петербургского метрополитена на 2020-2025 гг.

Электровоз контактно-аккумуляторный (ЭКА) – это локомотив, работающий на электродвигателях, которые могут заряжаться как от аккумуляторов, так и от контактной сети. Такая техника используется в метро, как правило, в ситуациях, когда в контактной сети отсутствует напряжение и использование обычного подвижного состава оказывается невозможным. Аккумуляторный электровоз может эксплуатироваться как самостоятельная подвижная единица для выполнения маневровых работ на парковых путях, а также в составе хозяйственного поезда для транспортирования вагонов и перевозки хозяйственных грузов по линиям метрополитена.

Конструкция подвижного состава базируется на кузове вагона метро 81-714.В цельнометаллическом кузове сварной конструкции будут предусмотрены две кабины управления составом с размещенными внутри них шкафами для аппаратуры. Каждая кабина машиниста способна вмещать до 4-х работников, включая локомотивную бригаду. На месте пассажирского салона располагается аккумуляторное отделение с двустворчатым металлическим шкафом.

В электровозах установят системы видеонаблюдения, состоящие из 8 видеокамер: по две на каждую кабину управления (видеокамеры машиниста), две видеокамеры пути (для регистрации событий, происходящих во время движения состава), две – в аккумуляторном отделении. Подвижной состав оборудуют тележками с усиленной рамой. На каждую тележку установят по два асинхронных тяговых электродвигателя.

Номинальная емкость тяговых аккумуляторных батарей – не менее 1000 А/ч. Конструкционная скорость электровоза составит 90 км/ч, срок службы локомотива – 50 лет.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 116

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter