ОМК презентовала цифровые сервисы и их преимущества для партнеров

Сегодня в рамках деловой программы Международной промышленной выставки "Металл-Экспо'2020" Объединенная металлургическая компания презентовала цифровые сервисы, внедряемые в компании, и их преимуществах для клиентов.

Проект был запущен в апреле текущего года, и к настоящему моменту компания показала определенные продукты. В частности, был представлен сервис "Аукционы" на товары производства ОМК и непроизводственные активы. В этом сервисе представлена информация о текущих, предстоящих и прошедших аукционах, размещен широкий ассортимент продукции, представленной на торгах. Здесь же проходят торги, а также размещаются данные результатов аукционов и осуществляется рассылки о ключевых статусах торгов.

Сервис "Личный кабинет" ориентирован на повышение эффективности взаимодействия с помощью новых цифровых инструментов. Здесь отражается актуальная информация по заказам, статусам, срокам производства и отгрузкам трубной продукции ВМЗ, есть возможность быстрого и удобного оформления заказа на трубы, отследить дислокацию отгруженных вагонов и стоимость автодоставки. Также отсюда можно "выгрузить" документы по заказу: спецификации, сертификаты, счета-фактуры и т.д. Инструмент "Электронный менеджер" обеспечивает быстрый доступ к главной информации и информирует о статусах основных событий в системе. Помимо этого к личному кабинету подключена финансовая информация, благодаря чему пользователи могут контролировать доступный лимит, остаток и задолженность по счету. В ноябре этого года в рамках сервиса будет открыт доступ к текущим открытым договорам и возможность быстрого заключения новых договоров. В декабре к кабинету будет подключен каталог производимой продукции ОМК.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 147

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter