Северсталь презентовала новые возможности своего интернет-магазина
В рамках деловой программы выставки "Металл-Экспо'2020" состоялась презентация новых возможностей магазина "Северсталь Маркет".
За 10 месяцев этого года была проведена огромная работа по совершенствованию этой площадки для реализации продукции компании и взаимодействия с клиентами. В частности, было выполнено 1500 задач, в том числе пожеланий и улучшений текущего функционала.
В том числе в рамках магазина был расширен реализуемый ассортимент, включая продукцию сторонних производителей (МЗ Балаково, НТЗ ТЭМ-ПО, Тула-Сталь), а также сопусттвующую продукцию. То есть этот проект постепенно трансформируется в market place.
Нерезиденты РФ - потребители из стран Таможенного Союза получили возможность заказывать продукцию Северстали через данную площадку.
Были оптимизированы некоторые бизнес-процессы и внедрен новый функционал. Например, клиенту отныне нет необходимости заключать договор с каждым из филиалов сбытовой сети, с которыми он работает. Для оформления заказа достаточно заключить один договор с любым филиалом.
По отдельным продуктам теперь можно пересчитать заказ в дополнительных единицах измерения - штуках, погонных метрах и т.п. Каталог продукции теперь представлен и в виде таблицы, что обеспечивает удобную сортировку по колонкам. На отдельных филиалах появилась возможность заказа доставки.
Новая функция "Умный календарь", куда привязан производственный календарь РФ на 2020 г. и создан персональный график отгрузок и отсечек заказов для каждого склада.
Функция "новая корзина" позволяет объединить заказы со склада, аукционных торгов и напрямую с завода и сравнить стоимость одной и той же продукции в зависимости от типа склада и принять решение – с какого склада удобнее заказать металлопрокат.
Помимо этого клиенты теперь могут оплачивать заказы онлайн.
В конце ноября в магазине можно будет заказать продукцию с переработкой на сервисном металлоцентре в Череповце.
Также на презентации сотрудники Северстали рассказали о программе лояльности Plus. Это бонусная программа, в рамках которой клиенты копят бонусы с покупок коммерческого сортамента со склада и обменивают накопленные бонусы на различные привилегии, в том числе скидки на покупку продукции, доставку, упаковку, доступ к экспертизе и консультациям по техническим вопросам «Спроси эксперта».
Также усовершенствован сервис заказов на производство. В частности реализовано информирование в одном отчете о динамике оформления и исполнения заказов на базе решения Control Tower. Статистика по заказам отражается в трех последовательных вкладках: оформление, производство и логистика и выполненные заказы.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.