Северсталь презентовала новые возможности своего интернет-магазина

В рамках деловой программы выставки "Металл-Экспо'2020" состоялась презентация новых возможностей магазина "Северсталь Маркет".

За 10 месяцев этого года была проведена огромная работа по совершенствованию этой площадки для реализации продукции компании и взаимодействия с клиентами. В частности, было выполнено 1500 задач, в том числе пожеланий и улучшений текущего функционала.

В том числе в рамках магазина был расширен реализуемый ассортимент, включая продукцию сторонних производителей (МЗ Балаково, НТЗ ТЭМ-ПО, Тула-Сталь), а также сопусттвующую продукцию. То есть этот проект постепенно трансформируется в market place.

Нерезиденты РФ - потребители из стран Таможенного Союза получили возможность заказывать продукцию Северстали через данную площадку.

Были оптимизированы некоторые бизнес-процессы и внедрен новый функционал. Например, клиенту отныне нет необходимости заключать договор с каждым из филиалов сбытовой сети, с которыми он работает. Для оформления заказа достаточно заключить один договор с любым филиалом.

По отдельным продуктам теперь можно пересчитать заказ в дополнительных единицах измерения - штуках, погонных метрах и т.п. Каталог продукции теперь представлен и в виде таблицы, что обеспечивает удобную сортировку по колонкам. На отдельных филиалах появилась возможность заказа доставки.

Новая функция "Умный календарь", куда привязан производственный календарь РФ на 2020 г. и создан персональный график отгрузок и отсечек заказов для каждого склада.

Функция "новая корзина" позволяет объединить заказы со склада, аукционных торгов и напрямую с завода и сравнить стоимость одной и той же продукции в зависимости от типа склада и принять решение – с какого склада удобнее заказать металлопрокат.

Помимо этого клиенты теперь могут оплачивать заказы онлайн.

В конце ноября в магазине можно будет заказать продукцию с переработкой на сервисном металлоцентре в Череповце.

Также на презентации сотрудники Северстали рассказали о программе лояльности Plus. Это бонусная программа, в рамках которой клиенты копят бонусы с покупок коммерческого сортамента со склада и обменивают накопленные бонусы на различные привилегии, в том числе скидки на покупку продукции, доставку, упаковку, доступ к экспертизе и консультациям по техническим вопросам «Спроси эксперта».

Также усовершенствован сервис заказов на производство. В частности реализовано информирование в одном отчете о динамике оформления и исполнения заказов на базе решения Control Tower. Статистика по заказам отражается в трех последовательных вкладках: оформление, производство и логистика и выполненные заказы.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 209

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter