СТМ поставил семь локомотивов для Союза железных дорог Кубы

Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) направил семь маневровых локомотивов серии ТГМ8КМ производства Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в холдинг СТМ) и более 10 000 единиц запасных частей и комплектующих для Союза железных дорог Кубы (СЖДК).

Для отгрузки партии локомотивов на ЛТЗ была организована специальная площадка с общероссийской колеей 1520 мм и кубинской колеей 1435 мм, привлечен 100-тонный кран (служебный вес одного локомотива достигает 86 тонн). В конце октября полностью укомплектованные локомотивы автотралами будут доставлены в морской порт Усть-Луга Ленинградской области. Следующей точкой маршрута станет перегрузочный узел в порту Роттердама, оттуда машины на ролкер-судне пересекут океан до порта Гаваны.

«Проект колоссальный по своим масштабам. Согласно контракту СТМ взял на себя обязательства обеспечить поставки на Кубу 75 маневровых локомотивов ТГМ8КМ, осуществить капитальный ремонт тепловозов, ранее эксплуатируемых кубинскими железными дорогами, а также поставить комплекты запчастей и оборудование для модернизации локомотивного депо. И мы достигли значительных успехов. На текущий момент в этой стране уже работают 53 тепловоза данной серии. Техническая готовность новых локомотивов приблизилась к показателям высочайшей надежности. Это не просто инвестиция – это существенный вклад в развитие отношений между нашими странами. Холдинг СТМ принимает самое активное участие в возрождении железнодорожной транспортной системы на Кубе», — прокомментировал заместитель генерального директора по продажам СТМ Антон Зубихин.

Качество российских локомотивов и максимальный уровень их технического обеспечения со стороны специалистов СТМ отмечены кубинским руководством на самом высоком уровне. Во время недавнего визита в провинцию Санта-Клара заместитель председателя правительства Кубы Рикардо Кабрисас Руис обозначил важность обновления локомотивного парка и крупнейшего депо, восстановленного силами СТМ, для укрепления национальной экономики. По его словам, благодаря СТМ значительно удалось расширить компетенции кубинских железнодорожников. В прошлом году они произвели капитальный ремонт 5 локомотивов, а в плане 2020 года уже 12 машин.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 45

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter