Более 160 клиентов Северстали перешли на получение электронных сертификатов качества

Северсталь продолжает поэтапный переход на электронные сертификаты качества для всей отгружаемой продукции Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК, входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь»). Количество клиентов компании, воспользовавшихся такой возможностью, возросло до 163 клиентов.

Проект по переходу на электронные сертификаты качества в Северстали стартовал в начале 2018 г. Специалисты компании осуществляют его поэтапно в диалоге с партнерами: от сегмента к сегменту.

Клиенты, которые уже стали участниками проекта, получают электронную версию документа, защищенную квалифицированной цифровой подписью. Такая дополнительная защита делает его более надежным по сравнению с бумажной версией, поскольку любое неподтвержденное внесение изменений делает подпись недействительной. Предоставить информацию могут удобным для клиента способом: по электронной почте, через личный кабинет клиента, систему электронного документооборота или через FTPS-сервер. Решение позволяет увеличить скорость оформления и подписания отгрузочных документов, сократить время обмена документами и издержки на расходные материалы, а также повысить защищенность сертификата качества от подделок. Клиенты получают сертификат качества в момент отгрузки продукции с комбината.

Экономический эффект в Северстали от перехода на электронные сертификаты качества и создания электронного архива в 2020 г. составит до 2 млн руб. за счет снижения расходов на бумагу, обслуживание оргтехники электронного хранилища и доставки сертификатов качества.

«Цифровизация наблюдается во всех отраслях экономики и перестает быть далекой перспективой. Частный пример – электронный документооборот – в ближайшем будущем станет обязательным требованием отрасли. Серьезные проекты по замещению бумажных документов цифровыми версиями мы уже видим со стороны грузоперевозчиков. Это значит, что, действуя проактивно, мы даем возможность нашим клиентам адаптироваться к новым форматам, при этом упрощая их процессы входного контроля, снижая издержки на печать, хранение и перевод документации в электронный вид. Такой подход экономичнее для каждой из сторон и существенно гибче. Свою эффективность решение доказало и в период действия ограничений, связанных с профилактикой распространения новой коронавирусной инфекции: возможность оформления документов в электронном виде позволила сохранить скорость бизнес-процессов, исключить влияние на сроки оформления и подписания отгрузочных документов, а также перевести сотрудников, отвечающих за это направление, на удаленный формат работы», – отмечает директор по техническому развитию и качеству дивизиона «Северсталь Российская сталь» Петр Мишнев.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 109

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter