АЛРОСА увеличила продажи в сентябре относительно августа на 55%
Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции "АЛРОСА" в сентябре составил $336 млн, что на 55%, или в 1,6 раза, выше уровня предыдущего месяца ($216,7 млн), сообщила компания. В том числе продажи алмазного сырья составили $328,2 млн, бриллиантов - $7,8 млн.
По сравнению с показателем сентября 2019 г. ($259 млн) продажи выросли на 30%,
Всего за девять месяцев 2020 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА составили $1,580 млрд, что на 35% ниже показателя аналогичного периода 2018 г ($2,422 млрд). Стоимость реализованного алмазного сырья за девять месяцев 2020 года составила $1,508 млрд, бриллиантов – $71,4 млн.
"По итогам продаж в сентябре мы видим сохранение начавшегося в августе укрепления спроса на алмазы на фоне постепенной нормализации уровня запасов у гранильных компаний и в ритейле", - сказал замглавы "АЛРОСА" Евгений Агуреев, чьи слова цитируются в пресс-релизе.
"На ключевых рынках сбыта в США и Китае покупатели постепенно возвращаются в ювелирные магазины, в том числе благодаря стремительному развитию онлайн торговли. Тем не менее, говорить об относительно уверенном восстановлении спроса можно будет только по итогам важнейшего для ювелирного рынка праздничного сезона, приближение которого в этом году совпало с усложнением эпидемиологической обстановки в ряде стран", - отметил Агуреев.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.