Железнодорожный транспорт , ФГК | 05 октября 2020 г. | 14:29

ФГК подвела итоги программы лояльности

С целью привлечения дополнительных объемов грузов на железную дорогу и задействования подвижного состава ФГК разработала и запустило в июне 2020 года новый для рынка грузовых железнодорожных перевозок продукт – программу лояльности «Жаркое лето», участником которой может стать любой грузовладелец.

По словам генерального директора ФГК Виктора Вороновича, условиями данной акции предусмотрена гибкая система скидок к ставкам на предоставление вагонов с возможностью суммирования скидок сразу по нескольким программам, что позволяет клиенту значительно оптимизировать транспортные затраты.

«Разработанная программа лояльности дает возможность максимально сократить сопутствующие транспортные затраты и обеспечить дополнительную экономию для каждого конкретного клиента, так как включает множество опций, отвечающих бизнес-задачам разных грузоотправителей. За первые три месяца действия программы лояльности мы возобновили работу с 87 клиентами, привлекли 18 новых партнеров и улучшили основные показатели работы парка Компании. Так, объем погрузки вырос на 4% к плановым показателям, грузооборот – на 14%, производительность вагона увеличилась на 12%. Работой в рамках программы лояльности полностью удовлетворены 67% клиентов, 10% хотели бы расширения линейки скидок. Мы видим положительный результат, слышим позитивный отклик клиентов и работаем над дальнейшим развитием продукта», – отметил глава ФГК.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 47

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter