Стратегия КУЗОЦМа - развить самое высокоэффективное производство в отрасли
Объем продаж продукции КУЗОЦМ в текущем году снизился на 20% в сравнением с прошлым годом. При этом работа по повышению эффективности предприятия и отказ от "убыточных" сделок и видов продукции позволили увеличить показатель маржинальной доходности на 20%, сообщил в ходе конференции "Медь, латунь , бронза: тенденции производства и потребления" генеральный директор КУЗОЦМ В. Радько.
Он отметил, что несмотря на неблагоприятную экономическую обстановку и сложную ситуацию на рынке, предприятие разработало и приступило к реализации новой стратегии, что позволило минимизировать негативные последствия пандемии.
В текущих условиях главной задаче КУЗОЦМ, считает В. Радько, заключается в понимании возможностей и потребностей клиентов с целью предоставления им более лучшего и конкурентоспособного продукта. Стратегия компании - развить самое высокоэффетивное производство в отрасли.
Завтра участники конференции посетят производство КУЗОЦМа.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.