Металлоконструкции , Мостостроение | 30 сентября 2020 г. | 17:37

Главгосэкспертиза начала аудит проекта моста на Сахалин

Железнодорожный мост с материковой России на Сахалин может быть построен до конца 2035 года. Соответствующий проект уже проходит технологически-ценовой аудит Главгосэкспертизы.

Об этом сообщили региональные СМИ со ссылкой на информацию с совещания по взаимодействию строительного и транспортного комплексов региона Сахалинской области с федеральным автономным учреждением.

Проект предварительно оценивается в 576 млрд руб. Из них 226 млрд руб. предусмотрены на мостовой переход с подходами и 350 млрд – на железнодорожную линию, которая пройдет по территории Хабаровского края и Сахалинской области.

Железнодорожная линия для соединения моста с БАМом и сахалинской железной дорогой составит предположительно 585 км. Протяженность основного мостового перехода составит около 6 км, а подходных дамб в пределах акватории: 1,2 км — со стороны материка и 2,5 км — со стороны Сахалина. Профиль моста будет иметь выпуклую форму и участки с переменными уклонами. Переход должен пройти через пролив Невельского по линии мыс Средний (материковая часть) — мыс Погиби (Сахалин).

Мост станет самым протяженным на Дальнем Востоке, не считая низководного через Амурский залив у Владивостока. Только для монтажа пролетных строений через пролив Невельского понадобится свыше 86,5 тыс. тонн металлоконструкций. Еще почти 180 тыс. тонн металла пойдет на фундамент опор моста — куст свай из металлических труб диаметром три метра поверху объединять железобетонным ростверком. Монолитного железобетона также необходим существенный объем – более 700 тыс. куб. м.

На линии Селихин – Ныш предусмотрено строительство большого количества сооружений, в том числе, 100 малых и средних мостов, 35 больших мостов, 27 автодорожных и железнодорожных путепроводов. Самым крупным инженерным объектом станет переход между Сахалином и материковой частью.

Разработка проектных решений для строительства инфраструктуры под сухопутное сообщение материк-Сахалин возложена РЖД на институт «Дальгипротранс» (Хабаровск).

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 240

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter