Индекс потребительской лояльности А ГРУПП достиг 79,3%

Корпорация А ГРУПП подвела итоги ежегодного NPS-опроса. Текущий индекс потребительской лояльности NPS равен 79,3%, что на 0,2% выше, чем в 2019 г.

NPS (Net Promoter Score) - индекс потребительской лояльности, который позволяет выявить готовность клиентов рекомендовать компанию другим игрокам рынка.

Проведение NPS-опроса позволяет Корпорации А ГРУПП выявлять реальные потребности клиентов и улучшать качество сервиса. Компания учитывает в дальнейшей работе все комментарии, исходящие от покупателей. Поскольку NPS-опрос проводится во всех регионах присутствия компании, каждый металлоцентр проводит индивидуальную тщательную работу по устранению выявленных замечаний. Таким образом, благодаря помощи клиентов Корпорация улучшает качество предоставляемого сервиса.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 137

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter