Основной приоритет ММК - поставки потребителям высококачественной продукции точно в срок

Пандемия и другие негативные факторы привели к снижению потребления металлопродукции на рынке РФ, рассказал Сергей Ушаков, директор по сбыту Магнитогорского металлургического комбината, в своем выступлении на конференции "Сервисные металлоцентры России", которая проходит сегодня в Магнитогорске.

По прогнозам, в 2020 г. потребление металлопродукции в России достигнет 43,1 млн т, что на 8,4% ниже 2019 г. По итогам 7 месяцев 2020 г. потребление проката с покрытиями снизилось на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, холоднокатаного проката упало на 8,3%, горячекатаного - на 13%, сорта - на 5,4%.

За 8 месяцев этого года ММК поставил в адрес российских трейдеров и СМЦ 1,5 млн т продукции ММК и ЛМЗ.

В качестве задач ММК по развитию сотрудничества с металлоторговыми компаниями и СМЦ С.Ушаков назвал следующие:

  • Поддержание здоровой конкуренции путем установления рациональной пропорции продаж через собственную сбытовую сеть и независимых компаний;
  • Своевременный анализ и оценка сбытовой деятельности Группы компаний ПАО «ММК» в постоянно меняющихся рыночных условиях для возможного дальнейшего корректирования;
  • Постоянное развитие и повышение конкурентоспособности собственной сбытовой сети в любых экономических и эпидемиологических условиях.

Во второй день конференции участники посетят листопрокатное производство ММК.

А 17-18 сентября на конференцию "Проволока-крепеж", которая также проводится в рамках Недели индустриальной Магнитки, соберутся специалисты метизной отрасли. 18 сентября участники посетят сортопрокатное производство ММК и производства ММК-Метиз. Регистрация на конференцию активно продолжается

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 207

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter