Завершено строительство первой очереди Самарского моста
Завершен первый этап строительства Самарского мостового перехода - крупнейшего в регионе инфраструктурного объекта.
Проект строительства первой очереди включает возведение шестиполосного cталежелезобетонного моста через реку Самару (длина – 667 м, ширина проезжей части в обоих направлениях с учетом полос безопасности – 22 м), железобетонного моста через заболоченное озеро Банное (длина – 79,6 м), путепровода над автодорогой основного хода (длина – 70,8 м) и транспортных развязок в Самарском и Куйбышевском районах областного центра. Общая протяженность новой автотрассы по основному ходу составляет 2,67 км.
Мост через реку Самару по своим характеристикам относится к категории уникальных и технически сложных сооружений. В Самарской области он является на сегодня самым длинным мостом через водные преграды. Пролетное строение состоит из трех частей, протяженность самой длинной из них составляет 595 метров.
Процесс монтажа и сварки всего пролетного строения - его руслового сегмента и надземных участков, возведенных методом надвижки, продолжался один год и девять месяцев. Общий вес металлоконструкций моста - 9200 тонн.
Работа продолжается в рамках второго этапа, включающего возведение путепровода через железную дорогу и двух транспортных развязок эстакадного типа. Строительство на участке протяженностью 7,8 км ведется в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По завершении работ дорога обеспечит выход на федеральные трассы в направлении Оренбурга и Казахстана, а также на региональную дорогу Самара – Волгоград. Строительство второго этапа должно завершиться в 2023 г., но сейчас идет с опережением графика.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.