Эволюционное развитие «УТК-Сервис»
Однако для повышения надежности центра была приобретена вторая установка, которая давала возможность обрабатывать не только лист, но и трубы. Необходимость повышения качества поверхности после резки потребовала закупки станка по зачистке деталей...
В дальнейшем логика развития событий подталкивала компанию к расширению станочного парка. Выполнение одних требований клиентов тянуло за собой другие, решение одних задач создавало условия для поставки следующих.
От резки компания перешла к гибке, потом вальцовке, затем возникла необходимость в сварке. Теперь сервисный центр фактически превратился в завод, где изготовляются сложные изделия, ставится камера для окраски…
В ходе этой эволюции количество сотрудников «УТК-Сервис» увеличилось в несколько раз, там появились свои конструктора. Постоянно растут и возможности предприятия.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.