Эволюционное развитие «УТК-Сервис»

Как рассказал в своем выступлении на 6-й Международной конференции «Нержавеющая сталь и российский рынок» Евгений Свинцов, заместитель генерального директора компании «УТК-Сталь», создание сервисного металлоцентра «УТК-Сервис» в 2018 г. началось с единственной установки лазерной резки.

Однако для повышения надежности центра была приобретена вторая установка, которая давала возможность обрабатывать не только лист, но и трубы. Необходимость повышения качества поверхности после резки потребовала закупки станка по зачистке деталей...

В дальнейшем логика развития событий подталкивала компанию к расширению станочного парка. Выполнение одних требований клиентов тянуло за собой другие, решение одних задач создавало условия для поставки следующих.

От резки компания перешла к гибке, потом вальцовке, затем возникла необходимость в сварке. Теперь сервисный центр фактически превратился в завод, где изготовляются сложные изделия, ставится камера для окраски…

В ходе этой эволюции количество сотрудников «УТК-Сервис» увеличилось в несколько раз, там появились свои конструктора. Постоянно растут и возможности предприятия.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 169

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter