Видеоролик об экскурсиях на ВМЗ завоевал приз международного конкурса «PROбренд»

Выксунский металлургический завод (ВМЗ, входит в ОМК) занял второе место на II международном конкурсе «PROбренд», где представил видеоролик об экскурсиях на производство труб и железнодорожных колес «В Выксе покоряют металл».

Конкуренцию предприятию в номинации «Видеобрендинг территории» составили организации из крупных центров туризма Вьетнама, Узбекистана, Казахстана, а также Москвы, Астраханской, Брянской, Вологодской, Новгородской, Новосибирской, Свердловской, Смоленской, Тверской, Тюменской, Липецкой областей, Камчатского и Красноярского краев, Карачаево-Черкесской республики и других регионов.

В шорт-лист номинации вышли 23 финалиста. Всего в конкурсе приняли участие более 400 номинантов. Лучших выбрал экспертный совет в составе ведущих маркетологов, представителей турбизнеса, музейных руководителей, редакторов отраслевых журналов, художников. Эксперты оценивали работы в заочном режиме с точки зрения успешности продвижения туристических услуг.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 220

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter