Диверсификация как путь к повышению эффективности

По словам Анны Уховой, руководителя департамента снабжения МК «Промстройметалл Трейд», выступившей на 10-й Общероссийской конференции «Стальные трубы: производство и региональный сбыт», в последние пять лет закупки стальных труб российскими дистрибьюторами стабильно составляли, в среднем, немногим более 1,0 млн. т в год.

Рынок практически не растет, поэтому металлоторговым компаниям приходится развивать смежные направления и за счет этого повышать эффективность своего бизнеса.

Так, компания «Промстройметалл Трейд», помимо торговли стальными трубами, выпускает полиэтиленовые трубы диаметром от 20 до 630 мм на четырех линиях, а также наносит на трубы защитное покрытие из экструдированного полиэтилена. По словам Анны Уховой, потребителям зачастую нужны и стальные, и полиэтиленовые трубы.

Еще одно направление бизнеса компании — изготовление металлоконструкций, прежде всего, трубошпунта для инфраструктурного строительства. Это позволяет увеличить сбыт стальной трубы и поднять прибыльность.

В последние годы «Промстройметалл Трейд» расширяет автопарк, за счет чего клиентам оказываются услуги по поставкам трубной продукции точно в срок на объект. Летом, в высокий сезон, компании приходится прибегать к услугам сторонним перевозчикам, но постепенно от этого отказывается, переходя на использование собственного автотранспорта.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 327

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter