Развитие филиальной сети как способ выживания на рынке труб МСД

Никита Бахчеев, заместитель генерального директора Ногинского трубопрофильного завода, выступая на конференции "Стальные трубы: производство и региональный сбыт", рассказал о стратегии развития компании в текущих условиях. Одним из пунктов этой стратегии в последнее время стало развитие филиальной сети продаж собственной продукции.

Так, в 2019 г. было открыто шесть филиалов в пределам 400 км от завода. Определяющими факторами открытия подразделения являются количество населения в регионе, наличие крытых складских площадей с грузоподъемными механизмами, квалифицированный персонал.

В 2020-21 гг. филиальную сеть планируется расширить за счет таких регионов, как Курск, Белгород, Иваново, Кострома и Вологда.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 321

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter