Москва , строительство метро | 29 июля 2020 г. | 14:27

Началось строительство соединительной ветки между Большим кольцом метро и депо "Замоскворецкое"

В Москве стартовала проходка тоннеля соединительной ветки между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо "Замоскворецкое", сообщили в среду в пресс-службе столичного стройкомплекса.

"Тоннелепроходческий комплекс диаметром 6 метров возведет правый перегонный тоннель от площадки, располагающейся вблизи электродепо "Замоскворецкое", до демонтажной щитовой камеры между станциями "Каховская" и "Варшавская" на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро", — отметил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он добавил, что проходку ведет щит "Марина", он проложит 824 м тоннеля на глубине до 22 м. Проходка тоннеля ведётся в сложившейся городской застройке.

"Трасса тоннеля пройдет под Варшавским шоссе и Чонгарским бульваром, отрезок протяженностью около 50 м щит пройдет под станцией "Варшавская" на глубине порядка 5 м", — отметил гендиректор АО "Мосинжпроект" (генподрядчик по строительству метро в Москве) Юрий Кравцов.

Он добавил, что после завершения реконструкции депо "Сокол", обслуживание поездов БКЛ будет полностью вестись в депо "Замоскворецкое".

"До этого времени из электродепо "Замоскворецкое" по новой соединительной ветке будет осуществляться подача подвижных составов для обслуживания Большой кольцевой линии, а по существующей — на обслуживание Замоскворецкого радиуса", — пояснил Кравцов.

БКЛ будет состоять из 31 станции, общая протяженность кольца составит около 70 км. Первый участок БКЛ от "Петровского парка" до "Делового центра" открылся в феврале 2018 года. Полностью завершить строительство кольца планируется до конца 2023 года.

Источник: Интерфакс
Просмотров: 83

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter