Для строительства комплекса «Евро+» на Московском НПЗ использовали 25 тыс. т металлоконструкций
На Московском нефтеперерабатывающем заводе ввели в эксплуатацию новый высокотехнологичный комплекс переработки нефти «Евро+».
Работы велись внутри действующего предприятия и заняли более трех лет. Это минимальные сроки для проектов такого уровня сложности. Был выполнен большой объем строительных работ, использовано 45 тыс. куб. м бетона (столько же потребовалось в своем время для строительства главного здания Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова), 25 тыс. т металлоконструкций (хватило бы для строительства трех Эйфелевых башен), две тысячи километров электрических кабелей для систем управления (больше расстояния от Москвы до Екатеринбурга).
В строительстве комплекса участвовали ведущие отечественные машиностроительные предприятия. 715 единиц крупногабаритного оборудования для Московского НПЗ доставили из 15 регионов России с помощью водного, автомобильного и воздушного транспорта.
При проектировании и строительстве комплекса «Евро+» использовали передовые решения по организации первичных и вторичных процессов нефтепереработки. По сути, в стране появился единый комплекс нефтепереработки полного цикла — от подготовки сырой нефти до производства автомобильного бензина, дизельного топлива и авиакеросина.
Комплексная модернизация Московского НПЗ началась в 2010 г., когда он вошел в состав холдинга «Газпром нефть». Она продлится до 2025 г. Фактически на месте завода строится современное производство. Из эксплуатации последовательно выводятся устаревшие производственные объекты и запускаются новые промышленные комплексы.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.