ОМК | 23 июля 2020 г. | 06:04

ВРК ОМК предлагает клиентам новый сервис по онлайн-бронированию ремонтных позиций в депо

Вагонная ремонтная компания – 3 (АО «ВРК-3», входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) предлагает клиентам новый сервис по онлайн-бронированию ремонтных позиций во всех своих депо. Таким образом собственники подвижного состава могут гарантированно получить необходимые услуги в удобное для них время.

Воспользоваться новым сервисом можно на официальном сайте ВРК-3 https://omk.ru/vrk/booking/, выбрав нужное депо и заполнив специальную форму. В ней следует указать удобную дату, количество вагонов и деталей, которые требуется заменить в процессе ремонта. Вагонная ремонтная компания ОМК стала первой в отрасли, внедрившей такой сервис.

«Общаясь с нашими клиентами, мы поняли, что им важно не только получать качественный ремонт вагонов, но и делать это в удобный для них день, без ожидания. Поэтому разработали сервис по бронированию ремонтных работ. Успешно запустив его на базе депо “Калуга” и получив положительные отзывы от операторов вагонов, растиражировали сервис на все наши депо. Будем развивать его и дальше, в том числе с учетом обратной связи от клиентов, чтобы предлагать им самые лучшие решения. В частности, планируем создать каталог с актуальным перечнем запасных частей для ремонта, которые есть в наличии», – отметил генеральный директор АО «ВРК-3» Сергей Торопов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 100

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter