Между терминалами аэропорта Шереметьево началось строительство второго путепровода

РЖД продолжает реализацию строительства железнодорожной ветви между Южным (ЮТК) и Северным (СТК) терминалами аэропорта Шереметьево.

Проект реализуется в рамках инвестиционной программы РЖД в два этапа. На первом предполагается возведение двухпутной железнодорожной линии длиной в 4,2 км, которая пройдет вдоль летного поля и включит две железнодорожные эстакады в 600 м и 1400 м, а также вокзального терминального комплекса. Реализация первого этапа позволит запустить поезда-шаттлы из Южного терминального комплекса в Северный с интервалом движения 15 мин.

Второй этап строительства предусматривает соединение новой линии, связывающей СТК и ЮТК, с Савеловским направлением Московской железной дороги. Это позволит запустить электропоезда от Москвы по двум маршрутам: к Южному и Северному терминалам соответственно.

В настоящее время уже завершено строительство первой эстакады длиной 600 метров и началась активная фаза работ по возведению второй протяженностью 1400 метров. Примерный вес металлоконструкции второй эстакады составит 25 тыс. тонн. Она пройдет на уровне 10–12 м вдоль Шереметьевского шоссе, аэропортовых сооружений с последующим пересечением автодороги и соединением с трехэтажным вокзальным комплексом, строительство которого также уже ведется. Комплекс с двумя платформами, турникетной и кассовой зонами расположится на эстакаде и будет интегрирован с существующим надземным пешеходным переходом, ведущим от парковки в терминал В аэропорта.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 117

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter