На СвЖД планируется заменить деревянные шпалы железобетонными на 210 км пути

На Свердловской магистрали (СвЖД) проводится работа по повышению надежности железнодорожной инфраструктуры, увеличению скоростей в пассажирском и грузовом движении. Одно из направлений этой работы – перевод путей, лежащих на деревянных шпалах, на железобетонное основание, сообщает служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

Железобетонные шпалы обладают высокой износостойкостью, устойчивы к механическим нагрузкам, имеют длительный срок службы и гораздо проще в обслуживании, чем деревянные. Путь на железобетонном основании способствует увеличению разрешенной скорости движения поездов.

Во время ремонтной кампании 2020 г. на СвЖД планируется заменить деревянные шпалы железобетонными на участках общей протяженностью 210 км. В частности, работы пройдут на направлениях Екатеринбург – Нижний Тагил, Чусовская – Соликамск, Тюмень – Нижневартовск, Ульт-Ягун – Коротчаево.

После завершения ремонта на перегонах Нижний Тагил – Старатель и Монзино – Старатель разрешенная скорость движения пассажирских поездов на этих перегонах будет увеличена с 90 км/ч до 120 км/ч, а путь на участке Нижний Тагил – Екатеринбург будет полностью переведен на железобетонное основание.

На направлениях Тюмень – Нижневартовск и Ульт-Ягун – Коротчаево после проведения работ разрешенная скорость движения на отремонтированных перегонах будет увеличена для пассажирских поездов с 80 км/ч до 100 км/ч, для грузовых – с 60 км/ч до 80 км/час.

По результатам ремонтной кампании прошлого года на СвЖД на железобетонное основание было переведено 206 км пути. Доля пути на деревянных шпалах сократилась до 36%.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 126

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter