Северная верфь приступила к резке металла для шестого траулера Группы НОРЕБО
На Судостроительном заводе «Северная верфь» (Санкт-Петербург) началась резка металла для строительства шестого морозильного траулера-процессора проекта 170701. Заказчик траулера - АО «Карат-1» (входит в Группу НОРЕБО).
Это судно завершит партию траулеров, предназначенных для лова и переработки рыбы в северо-западной Атлантике. Следующие четыре траулера проекта 170701 будут строиться для работы на Дальнем Востоке. Флот для двух регионов будет иметь небольшие отличия в оборудовании, обусловленные разными видами добываемых рыб.
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, ее полной переработки и хранения на судне. Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.
Сейчас в портфеле гражданских заказов Верфи 14 рыболовных судов: 10 траулеров-процессоров для Группы НОРЕБО (в строительстве «Капитан Соколов», «Капитан Геллер», «Капитан Осташков», «Капитан Брейхман», «Капитан Тузов») и четыре ярусолова-процессора («Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3» - для РК «Вирма»; «Марлин» - для ООО «Глобус»).
Основные характеристики проекта 170701
Длина – 81,6 м
Ширина – 16 м
Скорость – 15 узлов
Водоизмещение – 5500 тонн
Мощность главного двигателя – 6,2 МВт
Общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки
Производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки
Экипаж – 80 человек
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.