ММК-МЕТИЗ повышает клиентоориентированность

На ММК-МЕТИЗ понимают важность выстраивания долгосрочных отношений с постоянными партнерами и приобретения новых клиентов. Предприятие постоянно совершенствует производственный и сбытовой процессы для осуществления более оперативного и компетентного обслуживания потребителей.

С начала этого года на ММК-МЕТИЗ начал действовать единый Call-центр с целью улучшения сервиса и качества обслуживания клиентов, расширения возможностей по продвижению продукции, оказания технической поддержки потребителям продукции предприятия. Специалистами Call-центра осуществляется консультирование и координирование клиентов по продукции, прием заявок и обратная связь по исполнению заказов.

За четыре месяца работы поступило свыше трех тысяч обращений, проведено свыше 1300 консультаций по сортаменту производимых в ММК-МЕТИЗ металлоизделий. Без малого 900 обращений были связаны с приемом и обработкой заявок на приобретение продукции завода, в том числе привлечено порядка 50 новых клиентов. Осуществляется постоянный мониторинг своевременности и качества выполнения задач по обращениям партнеров, оперативное соединение потребителей с необходимыми специалистами предприятия.

Сотрудники Call-центра готовы ответить на все поступающие вопросы, связанные с производством и продажей продукции ММК-МЕТИЗ, по многоканальному бесплатному по России номеру 8-800-350-28-89 (доступный с мобильного или стационарного телефона), либо по электронной почте info@mmk-metiz.ru.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 123

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter