ОМК , Корпоративные коммуникации | 14 апреля 2020 г. | 11:55

ОМК выпустила цифровую версию корпоративного журнала

Объединенная металлургическая компания выпустила новую, цифровую версию корпоративного журнала "ОМК Команда".

Первый номер во многом посвящен так называемой «экономике впечатлений», клиентоориентированности, брендингу и способам "отстроиться" от конкурентов, выделиться из конкурентной среды и тем самым привлечь внимание клиентов, улучшить их отношение к компании. Любпытно, что экспертами материалов первого выпуска выступили как топ-менеджеры ОМК, так и представители других компаний, далеко не только из металлургического бизнеса.

В актуальности перехода корпоративного издания из бумажного формата в цифровой в нынешней ситуации вынужденной "социальной дистанции" сомневаться не приходится. «Сейчас мы вместе со всем миром проживаем очень сложный период, наше внимание сосредоточенно на жизненно важных проблемах, мы преодолеваем кризис. Но кризис пройдет, и нам нужно быть готовыми к новым вызовам меняющегося мира: новым подходам к производству и организации бизнеса, инновационным инструментам и технологиям. Следить за тенденциями, учиться у других, осмысливать собственный опыт, делиться знаниями и идеями с коллегами, – это никогда не потеряет актуальность, - прокомментировал суть изменений Анатолий Седых, председатель совета директоров ОМК. - Конечно, такие идеи возникают не только у нас в ОМК. Другие крупные компании – наши партнеры, наши конкуренты, наши коллеги – тоже непрерывно думают о развитии и находят оригинальные решения. Мы все идем практически в ногу, стараясь не отставать друг от друга ни на шаг. И мы все хотим узнать немного больше друг о друге – и понять что-то новое о себе. Сориентироваться в море информации сложно... Разобраться в этом поможет журнал «ОМК Команда», который сегодня впервые выходит в обновленном, цифровом формате. Изменился не только носитель, изменилось и содержание. Отныне каждый номер издания будет посвящен какому-то одному направлению, особо важному для нашей компании. Для первого выпуска мы выбрали одну из самых актуальных в наши дни тем – взаимодействие с клиентами. Как сегодня устроена система продаж в ОМК и почему ей предстоит серьезная трансформация? Какие инструменты позволяют измерить отношение клиентов к компании? Чем руководствуются представители бизнеса, когда принимают решения о покупке продукции? Как управляющие директора наших заводов оценивают клиентоориентированность своих сотрудников? Какие лучшие практики мы можем перенять у других компаний? Обо всем этом рассказывает свежий журнал. Коллектив ОМК всегда отличался интеллектуальным подходом к делу, любознательностью, открытостью к знаниям. Таким же будет и наш новый журнал «ОМК Команда»: умным, готовым задавать вопросы и находить ответы. И вы точно узнаете из него что-то новое для себя».

Переход корпоративных средств массовой информации на новые медиа-платформы будет обсуждаться на конференции «Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2020», которая пройдет в рамках Металл-Экспо-2020.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 147

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter