Адмиралтейские верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Вдовиченко»

На Адмиралтейских верфях (входят в ОСК) состоялась церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Вдовиченко» проекта СТ-192 для Русской Рыбопромышленной Компании (РРПК).

В торжественной церемонии приняли участие генеральный директор Адмиралтейских верфей Александр Бузаков и заместитель генерального директора по строительству флота РРПК Дмитрий Сапов.

«Сегодня мы спускаем на воду первый большой морозильный траулер серии для РРПК. Первый – это всегда трудно. Особенно, когда строительство судна идет параллельно с проектированием.Мы заверяем заказчика, что дальнейшее строительство будет продолжаться такими же темпами, – подчеркнул Александр Бузаков. – Также, хочу отметить, что мы успешно выполняем план по диверсификации производства – у Адмиралтейских верфей в плане на 2020 год доля гражданских судов составляет более 30%. Это очень хороший показатель».

Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Вдовиченко» – первый в серии из шести судов, строящихся на Адмиралтейских верфях для РРПК, заложен 23 января 2019 года и в соответствии с условиями контракта в апреле 2021 года будет передан заказчику. На втором траулере серии «Механик Маслак», заложенном в апреле 2019 года, на сегодняшний день начат процесс установки оборудования и подготовки к спуску. Строительство еще двух траулеров находится на стадии резки металла и сборки секций.

Контракт на строительство серии был подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Вся серия закладывается парами, по два судна в год с интервалом в три месяца между закладками.

Большой морозильный рыболовный траулер, одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. Проектом предусмотрено оборудование для переработки и заморозки рыбы; хранения и транспортировки ее в порт; получения рыбьего жира, икры, минтая, фарша и рыбной муки. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.

Новости по теме

На траулере будет установлено современное траловое оборудование и средства механизации орудий лова. Поиск рыбы и контроль траловых операций будут осуществляться с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых приборов. Также судно будет оснащено инновационной электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети. Благодаря технологии при тралении валогенератор сможет работать на сниженных оборотах главного двигателя. Это обеспечит значительную экономию топлива.

Адмиралтейские верфи имеют опыт строительства более 30 судов для рыбопромыслового флота СССР, среди которых рыболовные траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы и рыбоперерабатывающие базы.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 53

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter