Кузбассразрезуголь , УГМК | 17 марта 2020 г. | 11:00

«Кузбассразрезуголь» запустил в работу второй Шадринский локомотив

В компании «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса УГМК) введен в эксплуатацию второй тепловоз ТЭМ2Н-УГМК. Локомотив выпущен на Шадринском автоагрегатном заводе (предприятие машиностроительного комплекса УГМК). Новая машина пополнила локомотивный парк филиала «Кедровский угольный разрез».

Первый в угольной компании ТЭМ2Н-УГМК приступил к работе в Краснобродском угольном разрезе осенью прошлого года. ТЭМ2Н-УГМК – это новая машина. В отличие от модернизированных локомотивов она собрана на совершенно новой экипажной части (рама, ходовые тележки и колесно-моторные блоки) от тепловоза ТЭМ-18ДМ, выпускаемой на Брянском машиностроительном заводе. Шадринский локомотив оснащен современными системами управления, контроля и диагностики, которые гарантируют комфортные и безопасные условия работы машинистов.

На Кедровском разрезе ТЭМ2Н-УГМК задействован на выполнении всех работ, предусмотренных технологическим процессом. Кроме того, тепловоз сертифицирован и может выезжать на пути общего пользования РЖД. Еще один ТЭМ2Н-УГМК пополнит локомотивный парк предприятия весной этого года.

С 2014 г. в рамках программы обновления локомотивного парка Кедровский угольный разрез получил шесть модернизированных на ШААЗе тепловозов ТЭМ2-УГМК. Всего в «Кузбассразрезугле» на сегодняшний день работают 16 таких локомотивов.

«В перспективе компания планирует заменить еще три устаревших ТЭМ2 на ТЭМ2Н-УГМК, выпущенных Шадринским автоагрегатным заводом», – комментирует начальник управления железнодорожного транспорта «Кузбассразрезугля» Василий Альбощий.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 56

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter