ММК , информационные технологии | 02 марта 2020 г. | 10:16

На ММК создана единая корпоративная система управления IT-процессами

Компания «ММК-Информсервис» (входит в ММК) завершило проект по построению системы управления корпоративными IT-сервисами. Внедренное ITSM-решение на базе программного продукта Naumen Service Desk обеспечивает оперативную и качественную обработку запросов пользователей организаций ММК.

В рамках проекта ММК-Информсервис автоматизировало основные IT-процессы компании, включая управление инцидентами, запросами на обслуживание и конфигурационными IT-единицами. Работа с взаимосвязанными сервисными процессами осуществляется в единой среде благодаря созданию специализированного портала и пользовательского каталога бизнес-услуг.

«Создание единой корпоративной системы управления IT – одна из приоритетных задач повышения зрелости IT-процессов и адаптации их к постоянно растущим требованиям к эффективности и клиентоориентированности IT. Мы успешно решили эту задачу, внедрив современное, гибкое, настраиваемое и масштабируемое решение, рассчитанное на большие нагрузки. Есть уверенность, что благодаря возможностям системы управляемость и прозрачность предоставления IT-услуг значительно повысятся. С ее помощью пользователи смогут более эффективно взаимодействовать с IT в единой автоматизированной среде. Это поможет перейти на бизнес-ориентированную модель управления IT-системами, что станет важным шагом на пути к дальнейшему развитию цифровых сервисов в ММК, – отметил главный специалист по информационным технологиям ММК, директор ММК-Информсервис Вадим Феоктистов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 108

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter