Вызовы и перспективы розничной металлоторговли

Как сообщил в своем докладе на 13-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» генеральный директор самарской компании «Металл-Маркет» Игорь Жиганов, оптовые продажи у независимых дистрибьюторов постоянно снижаются. Поэтому спад на этом направлении компенсируется розничными продажами и предоставлением услуг по мелкой металлообработке.

По словам Игоря Жиганова, компания «Металл-Маркет» уделяет особое внимание отношениям с поставщиками. Компания придерживается принципа 100%-ной финансовой дисциплины. Благодаря этому она имеет хорошую кредитную историю и может рассчитывать на увеличение товарных кредитов и более выгодные условия поставки.

Кроме того, важное значение имеет работа по заключению договоров. Порядка 70% контрагентов поначалу предлагают неравноправные условия, поэтому во всех этих случаях приходится составлять протоколы о разногласиях. С некоторыми компаниями, отказывающимися идти на компромиссы, договора просто не заключаются. Впрочем, как отметил Игорь Жиганов, в последние 2-3 года культура договоров в России повысилась.

При осуществлении розничных продаж приоритетным становится интернет-канал. Компания «Металл-Маркет» развивает свой веб-сайт и проводит тщательный анализ его эффективности. За счет этого у компании постоянно растет посещаемость сайта.

Еще один важный аспект при работе с розничными клиентами – необходимость постоянного контроля продукции, поступающей на склад. Это кропотливая ручная работа, но ее приходится делать, потому что количество товарных позиций с заниженными параметрами имеет тенденцию к росту.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 318

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter