Чем заработать на жизнь региональной компании?

В последние годы идет непрерывное снижение маржинальности металлоторгового бизнеса, отметил в своем докладе на 13-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» генеральный директор воронежской ГК «Протэк» Лев Полянский.

В регионы приходят торговые дома металлургических компаний, сбытовая политика которых зачастую основывается на максимальном ускорении оборотов за счет снижения цен. Между тем, металлоторговым компаниям, по выражению Льва Полянского, уже некуда резать косты!

По его расчетам, расходы на оплату труда, финансирование оборотного капитала, налоги и платежи превышают 2,8 тыс. руб. на тонну проданной металлопродукции. А если считать издержки по максимуму, то их размер может составить более 5,4 тыс. руб. за т.

Поэтому металлоторговым компаниям, фактически проигрывающим на марже, приходится искать другие способы заработка. У ГК «Протэк» это создание розничных металлоцентров в шаговой доступности для потребителя и мощных логистических комплексов. Клиенту предлагаются, помимо проката и труб, товары аналогичной направленности, в частности, стройматериалы. По словам Льва Полянского, прибыль от продажи сопутствующих товаров больше, чем арматуры.

Кроме того, региональный металлотрейдер может получать прибыль за счет металлообработки, приближения поставок к клиентам благодаря созданию небольших распределительных складов и интернет-продаж, в том числе, через партнеров в других регионах.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 262

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter