К.Загородников: "Считаем по-настоящему эффективным аналитический маркетинг, сбор и анализ внутренней и внешней информации"

В свежем номере журнала «Металлоснабжение и сбыт» опубликован материал под названием «Алюминиевый ТОП», в котором редакция издания обратилась с актуальными вопросами к руководителям и топ-менеджерам компаний, входящих в десятку лучших металлоторговцев алюминиевым прокатом и профилями.

Вашему вниманию приводим выдержку с ответами Кирилла Загородникова, генерального директора Ступинского ТД.

Как вы оцениваете итоги прошедшего года на рынке алюминиевой продукции? Что удалось сделать вашей компании с целью укрепления конкурентоспособности?

Финальные результаты 2019 г. в основном соответствуют аналитическим прогнозам компании. Учитывая общее экономическое положение внутри страны, мы приняли решение не бороться с различными кризисными ситуациями, а разрешать их, устанавливая свои правила на рынке.

Озабоченность вызывает увеличение сроков погашения дебиторской задолженности заказчиками.

Достойные конкуренты в нашей области дают дополнительный стимул к развитию компании, принятию свежих решений, держат в тонусе сотрудников, а надежность, финансовая устойчивость фирмы и полная сервисная поддержка заказчиков — это наши основные принципы, которые являются несомненным плюсом в условиях жесткой конкурентной борьбы.

За многие достижения и выполненные кейсы мы можем сказать спасибо в том числе нашим конкурентам.

Какие виды алюминиевого проката и профилей были наиболее востребованы на рынке в прошедшем году?

Ни для кого не секрет, что основной продукт, который мы поставляем нашим заказчикам, — это алюминиевая лента в различных ее модификациях. Профильная продукция в прошлом году также заняла значительное место в номенклатурном ряду, отгруженном с наших складов.

На какие виды металлосервисных (производственных) и логистических услуг растет спрос?

Согласно отчетам технического отдела, мы видим, что в последние годы более популярно не сырье, а уже готовые к производственному процессу заказчика полуфабрикаты, то есть востребованы все виды резки, гибки, фальцовка и штамповка. Пользуется спросом окрашенная продукция, особенно когда она полностью соответствует производственным потребностям конечного заказчика. Выделить какие-либо виды производственных услуг сложно, так как они напрямую зависят от региона и области деятельности компании. Что касается логистических услуг, то тут складское хранение и вывоз продукции по запросу стабильно лидируют из года в год.

Новости по теме

Какие формы продвижения металлопродукции конечному потребителю вы считаете эффективными? Какие видите перспективы развития интернет-торговли на рынке алюминиевой продукции?

Считаем по-настоящему эффективным аналитический маркетинг, сбор и анализ внутренней и внешней информации. Характеристика рынков помогает стратегическому планированию поведения компании на рынке. Держа руку на пульсе, мы можем опередить будущую потребность заказчика, и вопреки известной фразе предложение в этом случае опережает спрос, что способствует конкурентному преимуществу нашей организации и решению проблем конечного заказчика до их появления.

Идеальная интернет-площадка для алюминиевой продукции — это система с парольной зоной, прозрачность ценообразования, , сокращенные сроки поставок и равные условия среди пользователей, градация их по объемам. При дополнении интернет-площадок работающими дилерскими соглашениями, круглосуточной поддержкой и клиентским сервисом это станет по-настоящему хороший инструмент для металлоторговли. Вообще, в условиях перенасыщения рынка именно сервис, а не низкий ценник играет действительно важную роль в партнерских отношениях.

Что ваша компания планирует предпринять в 2020 г. с точки зрения расширения и диверсификации бизнеса, укрепления позиций на рынке алюминиевых полуфабрикатов?

Мы озабочены устойчивостью российского рынка в целом, так как равнозначные импортируемые продукты из Китая по более низкой цене расшатывают и без того хлипкое равновесие. Чтобы не допустить стагнации в своем сегменте, мы намерены продолжать развивать производственные мощности компании, с тем чтобы выпускать готовые к производству полуфабрикаты, которые составят достойную конкуренцию импортным аналогам и, смеем надеяться, увеличат отечественную долю рынка. Соответственно мы сможем удерживать наши цены благодаря высокому качеству и коротким срокам изготовления. Кроме того, продолжаем развивать Воронежский центр аддитивных технологий. Эти технологии активно применяются в промышленности и аэрокосмической отрасли нашей страны. Что касается внутренней политики компании, то это постоянный поиск не только квалифицированных, но и неординарных сотрудников, обучающие курсы и дополнительное образование для персонала.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 274
, в котором редакция издания" data-services="vkontakte,telegram,whatsapp,odnoklassniki,moimir,gplus,linkedin,friendfeed,surfingbird,moikrug" data-counter="">

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter