На Михайловском ГОКе продолжается строительство дробильно-конвейерного комплекса

Строительство дробильно-конвейерного комплекса (ДДК) на Михайловском ГОКе (входит в Металлоинвест) приближается к завершению: в прошлом году здесь смонтировали опоры и секции, а также навесное оборудование, площадки и ограждения, выполнили работы на приводной и натяжной станциях. Сейчас сотрудники генподрядной организации приступают к монтажу систем водоснабжения и пожаротушения, кабельных трасс, сообщает портал Zhel.City.

Продолжается сооружение принципиально новой для комбината канатной дороги. Она предназначена для доставки на дробильно-перегрузочную установку технического персонала, ремонтных бригад и запасных частей.

"Кабина будет подниматься с нижних горизонтов на борт карьера и обратно за четыре минуты. На борту уже выполнен монтаж штабелеукладчика на погрузочно-складском комплексе, сооружается складской конвейер", – поясняет руководитель проекта строительства ДКК Вадим Конюхов.

А если спуститься в самую нижнюю часть южного карьера, то можно увидеть, как строители заканчивают возводить здесь дробильно-перегрузочную установку (ДПУ), состоящую из надземной части и пяти подземных технологических этажей. Она будет принимать руду, доставляемую большегрузными самосвалами, и измельчать её в двух стадиях дробления: одной дробилкой крупного и двумя – среднего дробления до тех пор, пока исходные куски в 1200 мм не уменьшатся до 150 мм.

"Сейчас строительство ДПУ выходит на финишную прямую. Мы завершаем армирование и бетонирование последнего, пятого этажа подземной части. Уже уложено 19 тысяч кубических метров бетона из 24-х планируемых и смонтирована одна тысяча тонн металлоконструкций (всего планируется 2,3 тысяч тонн). Выполняется монтаж оборудования, систем водоснабжения, отопления, вентиляции. Дробильно-перегрузочную установку можно смело назвать уникальной из-за её характеристик: это капитальное здание высотой 45 метров, полностью отсыпанное скальной массой. Аналогов подобного сооружения нет ни в одном российском карьере", – рассказывает Вадим Конюхов.

В 2019 году были полностью завершены работы по строительству 130-метрового промежуточного конвейера. Готово внешнее электроснабжение, построена 6-километровая линия электропередач и новая подстанция. В стадии завершения и работы по прокладке трубопровода, «питающего» водой дробильно-конвейерный комплекс.

Его планируют ввести в строй в конце 2020 года. Запуск и эксплуатация ДКК позволят значительно сократить затраты на доставку горной массы за счет оптимизации транспортной схемы карьера. Уже сегодня идёт работа по реализации второго этапа проекта – строительства дробильно-конвейерного комплекса в центральной части карьера, производительность которого составит 35 миллионов тонн руды в год.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 374

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter