Региональные металлоторговые компании диверсифицируют свою деятельность (видео)

Игорь Жиганов, руководитель компании Металл-Маркет (Самара), в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" на выставке Металл-Экспо'2019 рассказал о том, как развивается региональная металлоторговля в нашей стране в последние годы, а также о том, как Металл-Маркет работает в этих условиях.

Он отметил, что в последние годы компания расширяет свою деятельность за счет расширения поставок мелким оптом, комплектует небольшие сборные заказы, где нужно собрать разносортную металлопродукцию, как-то ее возможно обработать (порезать, порубить). И к этому привело само развитие рынка. В частности, если раньше Металл-Маркет отлично чувствовал себя в сегменте розницы, то постепенно конкуренцию ему стали составлять строительные рынки и магазины, которые активно открываются в последнее время на крупных транспортных магистралях.

Подробнее в видео

1:02:24 - как готовится игра "Металлленд"
1:06:05 - состояние экономики самарского региона
1:07:25 - зависимость металлоторговли от текущей ситуации на рынке
1:08:34 - о развитии продаж компании Металл-Маркет
1:10:32 - конкурентное окружение в металлоторговле
1:11:54 - направления диверсификации Металл-Маркета

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 191

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter