Никелевые проекты в Индонезии могут получить экологические лицензии до конца текущего года

Исследования по воздействию на окружающую среду проектов строительства заводов, использующих технологию кислотного выщелачивания под высоким давлением (HPAL), могут быть завершены до конца текущего года, что откроет возможность для их запуска. Об этом сообщил Reuters индонезийский министр, курирующий горнодобывающую промышленность, Лухут Панджайтан.

Данные исследования ведутся уже примерно на протяжении года, но пока ни одна из компаний, реализующих в Индонезии подобные проекты, направленные на получение соединений никеля, используемых для изготовления аккумуляторов для электромобилей, еще не получила экологического разрешения.

По данным китайского издания «Shanghai Metals Market» (SMM), в случае оперативного получения таких разрешений до конца первого квартала в Индонезии может быть реализовано три таких проекта совокупной производительностью более 250 тыс. т в год в пересчете на чистый никель.

Кроме того, японская Sumitomo Metal Mining заявила, что собирается в марте 2020 г. принять окончательное инвестиционное решение по проекту Pomalaa. Завод мощностью 40 тыс. т сульфида никеля для аккумуляторов может быть построен в середине 20-х гг.

Правительство Индонезии оценивает объем инвестиций в производство никеля «аккумуляторного» качества в $3,2 млрд. Их реализуют, в частности, такие компании как китайский производитель нержавеющей стали Tsingshan Group и индонезийская Harita Group.

С 1 января 2020 г. Индонезия вводит мораторий на экспорт никелевой руды в расчете на то, чтобы стать крупным поставщиком готовой продукции из этого металла, а в перспективе — глобальным хабом по производству и экспорту электромобилей.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 97

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter