Группа ЧТПЗ намерена увеличить свою долю на российском рынке до 20%

Тенденции и перспективы развития трубного рынка РФ на примере ЧТПЗ представил коммерческий директор компании Денис Приходько в своем выступлении на конференции «Российский рынок металлов» в Москве.

В общем объеме мощностей по производству трубной продукции в мире (170 млн тонн) доля России составляет менее 14 % (23,4 млн тонн). При этом загрузка отечественных производителей труб составляет не более 50% и еще будет сокращаться, отметил спикер.

В 2019 году российские компании отгрузят 11,5 млн тонн трубной продукции, из них 80% - на внутренний рынок. При этом, по сравнению с прошлым годом, снижение поставок на рынок РФ составит порядка 1,6%.

По оценке представителя ЧТПЗ, текущие и ожидаемые макроэкономические показатели говорят об отсутствии каких-либо ощутимых всплесков в сторону роста или падения, что внушает определенный оптимизм. Однако на внутреннем рынке РФ ожидается дальнейшее повышение конкуренции с учетом наращивания мощностей и снижения потребления. Как отметил Денис Приходько, по ТБД уже произошло перераспределение объемов поставок в связи с появлением новых игроков в этом сегменте.

По итогам 2019 года Группа ЧТПЗ, которая входит в пятерку ведущих мировых производителей труб, ожидает положительных результатов деятельности. По прогнозу, объем производства трубной продукции ЧТПЗ составит 2,1 млн тонн. Большая часть будет отгружена на внутренний рынок, но существенная доля (38%) придется на экспорт. По словам коммерческого директора ЧТПЗ, на данном показателе положительно сказалось участие компании в крупных трубопроводных проектах в СНГ и дальнем зарубежье. Некоторое падение по году ожидается в сегменте индустриальных труб - бесшовных общего назначения в холодном и горячем исполнении, нержавеющих, котельных и подшипниковых.

Стратегия дальнейшего развития ЧТПЗ подразумевает сохранение позиций на рынке РФ с увеличением доли до 20% и активное продвижение на экспорт. Также компания нацелена развивать внутренние процессы трансформации по принципу ориентации на клиента. Задачи трансформации включают построение бизнес-процессов, ориентированных на клиента, а также организацию системы сквозной оцифровки данных о показателях деятельности компании.

Группа ЧТПЗ примет участие в 25-й Международной промышленной выставке «Металл-Экспо’2019», которая пройдет с 12 по 15 ноября в Москве на ВДНХ. Стенд компании – 1С14.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 292

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter