Лист , Медь , конференции МСС | 17 октября 2019 г. | 15:46

Особенности торговли цветными металлами в условиях жесткой конкуренции

Как рассказал генеральный директор компании "Лист" Александр Березкин в ходе конференции "Медь, латунь, бронза", в условиях возрастающей конкуренции металлоторговые компании вынуждены осваивать новые ниши, инструменты сбыта продукции., а также совершенствовать свои бизнес-процессы.

По его словам, месячный объем продаж медного проката в октябре текущего года по Северо-Западному региону снизился до 301,5 т в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Усиливающая конкуренция заставляет участников рынка искать эффективные способы сохранения своих позиций.

Компания "Лист" активно занимается автоматизацией работы складского комплекса, развивает направление розничной торговли через свою интернет-площадку. Кроме этого, компания поддерживает на высоком уровне оказание сервисных услуг (резка, доставка, производство заготовки, листа и др.).

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 178

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter