Особенности торговли цветными металлами в условиях жесткой конкуренции
Как рассказал генеральный директор компании "Лист" Александр Березкин в ходе конференции "Медь, латунь, бронза", в условиях возрастающей конкуренции металлоторговые компании вынуждены осваивать новые ниши, инструменты сбыта продукции., а также совершенствовать свои бизнес-процессы.
По его словам, месячный объем продаж медного проката в октябре текущего года по Северо-Западному региону снизился до 301,5 т в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Усиливающая конкуренция заставляет участников рынка искать эффективные способы сохранения своих позиций.
Компания "Лист" активно занимается автоматизацией работы складского комплекса, развивает направление розничной торговли через свою интернет-площадку. Кроме этого, компания поддерживает на высоком уровне оказание сервисных услуг (резка, доставка, производство заготовки, листа и др.).
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.