Грузоперевозки | 22 июля 2019 г. | 16:29

Поставщики интермодальных железнодорожных перевозок готовятся к более плавному росту

Автоперевозки и внутренние интермодальные перевозки неразрывно связаны друг с другом. В этой связи, грузовладельцы должны ожидать плавного интермодального пикового сезона в 2019 году. По подсчётам аналитиков АО «РКК», по железной дороге в пик сезона будет перевозиться меньше контейнеров, чем год назад, что создаст резкий контраст в сравнении с прошлым летом.

Сегодня некоторые грузоотправители обеспечивают внутренние контейнерные мощности, но многие ждут того, как будет развиваться рынок грузовых автомобилей, прежде чем брать на себя большие обязательства. Международный объем, как ожидается, увеличится на управляемые 2,4%, что далеко от двузначного роста в октябре и декабре 2018 года, когда напуганные грузоотправители загружали грузы и переполняли железнодорожные и дренажные сети.

Грузоотправители используют интермодальные перевозки, чтобы застраховаться от невозможности определить местонахождение грузовиков и сделать грузоперевозку дешевле. «По нашему мнению, в этом году довольно легко найти грузовики, а цены продолжают снижение до уровня 2017 года. В июле произошёл отскок ставок, приводящий к тому, что некоторые грузоотправители блокируют рост мощностей интермодальных контейнеров. Но в целом грузоотправители остаются в режиме ожидания при перевозке грузов, прежде чем принимать твёрдые обязательства перед своими интермодальными партнёрами», - заключает Иван Гришагин, генеральный директор АО «Русская Контейнерная Компания».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 77

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter