Тендерные решения Королевского трубного завода

По словам Вадима Шипунова, исполнительного директора Королевского трубного завода, выступившего на 9-й Общероссийской конференции «Стальные трубы: производство и региональный сбыт», в современных условиях развитие бизнеса должно идти в сторону повышения эффективности.

В частности, на Королевском трубном заводе внедрены инструменты оперативного контроля на основе Telegram-bot’ов. Сотрудники компании постоянно получают сообщения, которые позволяют им оперативно реагировать на возникающие рабочие проблемы.

Поставки готовой продукции КТЗ осуществляются на базе открытых онлайн-тендеров. Как рассказал Вадим Шипунов, в России появились компании, оказывающие транспортные услуги по требованию. В направлении грузоперевозок начинает работать и «Яндекс».

Ранее до 90% перевозок у КТЗ осуществлялось через компании-посредники. Сейчас же в тендерах, информация о которых немедленно распространяется через «push»-уведомления, на первом этапе могут участвовать только реальные перевозчики. И только если заявка в течение 1-2 часов не удовлетворена, заказ могут получить экспедиторы. Все транспортные компании, с которыми работает КТЗ, прошли проверку.

Новая система повысила безопасность поставок и позволила компании снизить затраты на транспортировку на 1,5 млн. руб. с ноября 2018 г. Производительность труда диспетчеров выросла в три раза, сейчас они фактически вмешиваются в процесс только в нештатной ситуации.

Как отмечает Вадим Шипунов, эта система онлайновой торговой площадки может использоваться и в других областях, например, в сфере закупок металла.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 390

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter