Дорогая железная руда и спад в автопроме создают проблемы для китайской металлургии

Китайская металлургическая компания Baoshan Iron and Steel (Baosteel) — подразделение группы Baowu, чьи акции котируются на бирже, - сообщила, что в первом квартале 2019 г. ее чистая прибыль составила 2,73 млрд. юаней ($406 млн.), что на 46% меньше, чем в тот же период годичной давности. Это первое падение данного показателя с 2015 г.

Как отмечает Baosteel, ухудшение финансовых показателей произошло по двум основным причинам. Во-первых, в первом квартале текущего года производство автомобилей в Китае сократилось на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для Baosteel этот рынок сбыта является приоритетным. Во-вторых, железная руда подорожала, в среднем, на 15,5% по сравнению с предыдущим кварталом. Это привело к снижению рентабельности.

По оценкам Baosteel, спрос на стальную продукцию в Китае в этом году будет устойчивым, прежде всего, благодаря реализации инфраструктурных проектов. Но конъюнктура в автопроме так и останется неблагоприятной для компании.

В первом квартале 2019 г. Baosteel произвела 11,84 млн. т стали и рассчитывает по итогам года выйти на уровень 48,18 млн. т. Но доход компании, как ожидается, сократится от 304,78 млрд. юаней в 2018 г. до 273,1 млрд. юаней ($40,7 млрд.). В первом квартале он составил 65,38 млрд. юаней, на 3,1% меньше, чем в январе-марте 2018 г.

Ранее о снижении прибыли в первом квартале вследствие опережающего увеличения затрат на железную руду сообщила ведущая южнокорейская металлургическая компания Posco.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 123

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter